ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ, КОМПЛЕКТАЦИЯ,
АВТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8(916)141-65-03

Договориться о встрече

«Если ваша компания не заинтересована в дизайне, она бессмысленна. Все имеет форму. И если что-то имеет форму, значит, оно имеет смысл. Вы вынуждены создавать дизайн. Но дизайн – это не только форма. Дизайн – это также функциональность, себестоимость, стиль жизни и ее продолжительность.»

Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале, "Бизнес в стиле фанк"

Существует заблуждение, что работа дизайнера или архитектора относится к сфере услуг, но это — искусство, а искусство по своей сути не может быть услугой. «Продвинутый» заказчик понимает, что профессионал в состоянии предложить гораздо больше, чем он сам себе может представить. Архитектор — это медиум, транслирующий то, что не высказано, волшебник, уравновешивающий линии силы и создающий новые акценты и точки притяжения, наконец, модератор, расширяющий границы сознания. Многие архитекторы достаточно скептически относятся к таким вещам, как васту или фен-шуй. Но на самом деле, это очень сложная наука, которая выравнивает баланс любого пространства, как внутреннего, так и внешнего.

Дизайн отеля
Пентхаус в отеле по дизайну Акселя Вервордта

Конечно, от архитектуры и интерьера зависит не все, но многое. Проектировщики всегда концентрируются на том, чтобы создавать позитивную среду, правильно организовать пространство и просчитать эргономику, цветовые акценты, зональное цветовое кодирование, в каких-то случаях максимально сохранить дневной свет, подчеркнуть достоинства, которые есть в здании и это, в конечном итоге, приводит к тому, что людям становится гораздо приятнее работать.

Любая компания заинтересована в том, чтобы быть брендом. Бренд объективирует её и начинает жить самостоятельно. Это относится в равной степени к интерьерам и архитектуре. Помимо графического знака или логотипа, значение которых всем известно, рабочее пространство так же должно стать символом компании, частью ее бренда. Кроме того комфортный интерьер создает позитивный настрой у находящихся в нем людей. А раз так, они могут быть более эффективными и, следовательно, делать свою компанию более успешной.

Дизайн офиса
Attic- концепт офиса, разработанный украинским дизайнером Василием Бутенко

Дизайн-инструмент маркетинга. Ответственность дизайнера состоит не только в создании красивого заведения, а в определении того, какой дизайн будет верным согласно типологии заведения. Грамотно интерпретировать бренд и придать ценность его особенностям.

Как выбрать стиль заведения?

1 - заведение должно нравиться не Вам, а вашим клиентам-посетителям (необходимо вникнуть в психологию целевой аудитории)
2 - не существует заведений красивых и некрасивых, существуют заведения правильные и ошибочные.

Дизайн бизнес центра
PUBLICIS RUSSIA / офис рекламого холдинга

Дизайн может быть разным. Но еще он может быть продающим. Он просто берет и продает, продает сам по себе, вообще фактом своего существования Продающий дизайн – это говорящий дизайн. Он умеет «разговаривать с покупателем», умеет расположить его к себе. Он знает, что ему сказать, он говорит покупателю именно то, что покупатель хочет услышать. Люди любят, когда их слушают и этим продающий дизайн эффективно пользуется. Он определяет потребности покупателя, и стремится их удовлетворить.

Дизайн магазина
Интерьер магазина MAN ON THE BOON

Если продукт, который клиент намерен продавать, должен сообщать посетителю идею традиции, подлинности, ремесленного характера, вероятнее всего стоит использовать натуральные материалы (дерево, железо, камень), которые способны вызвать именно эти ощущения. Если же, наоборот, мы хотим выявить такие характеристики как эксклюзивность, утонченность и изысканность, мы, вероятно, будем выбирать дорогие материалы - мрамор, сталь, стекло.

Корпоративный дизайн

С помощью дизайна можно организовать движение посетителей по залу таким образом, чтобы сформировать их решение о покупке. Это сферы мерчендайзина и витринистики. Дизайн может сделать световые и цветовые акценты, привлекая внимание к конкретному товару или информации. Интерьер создает такую атмосферу, которая вызывает у потребителя желание сделать покупку и усиливает его до такого уровня, при котором отказаться от покупки уже невозможно (так работают готовые варианты жилых комнат в ИКЕА).

Комерческий интерьер
Молекулярная структура Арнольда Горона для Изабель Марант.

Все это делает продающий дизайн эффективным инструментом увеличения объемов продаж без дополнительных затрат, кроме затрат на сам проект. Вообще дизайн – это долговременные инвестиции, причем серьезные инвестиции, лет на 5 минимум. Многие исторические примеры продающего дизайна стали памятниками архитектуры: ГУМ, Елисеевские магазины, здание биржи в Копенгагене, старинные средневековые рынки и работающие по сей день легендарные лавочки и пабы в городах Европы.

Продающий интерьер
Магазин Елисеева

Так что, если Вы хотите, что бы Ваш бизнес был успешен - не забывайте о роли продающего дизайна!

Дизайн магазина
Отправлено


Отправлено!